Сайт воспитателя Протасевич Ольги Николаевны
Проект "9 мая"Краткосрочный творческий проект в старшей группе « 9 Мая – Великий День Победы». Воспитатели: Протасевич О.Н, Коваль Н.А Тип проекта : - творческий - информационный - игровой Продолжительность: краткосрочный Участники : воспитатель, дети, родители. Цель: Создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ. Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войне. Задачи: 1 Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне. 2 Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии. 3 Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ. 4 Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через, песни, стихотворения, диалоги о войне. 5 Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ. Актуальность : Патриотическое чувство не возникает само по себе, оно приобретается в результате длительной целенаправленной воспитательной работы по формированию человека, начиная с самого раннего возраста. Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. С теми событиями что происходят в настоящее время, эта тема стала наиболее актуальной как никогда. Поэтому еще до школы необходимо сформировать у детей первоначальные достоверные представления о истории нашей Родины, о ее героях, желание изучать ее в будущем. Этапы работы над проектом: 1 Подготовительный этап: Выбор темы проекта. Постановка цели и задач. Работа с родителями. Работа с детьми. Работа по подбору иллюстраций о войне, дне Победы. Чтение художественных произведений о Великой Отечественной войне, слушание военных песен, разучивание стихотворений и песен. Показ презентаций о ВОВ. Подготовка к мероприятию посвященному дню Победы- «Встреча с детьми войны». 2 Основной этап: Проведение совместной деятельности. Проведение бесед о В.О.В, победе нашего народа в войне. Проведение конкурса на лучшее прочтение стихов посвященных дню Победы. Организация сюжетно- ролевых игр, дидактических игр, спортивных игр. Изготовление поздравительной открытки «9 Мая. День победы»- коллективная работа 3 Заключительный этап: Выставка детских рисунков "День победы". Содержание работы. Учебно-познавательная деятельность: Беседы: · «Почему война называется Великая Отечественная?» · « Они сражались за Родину» · « Дети войны» · «Что я знаю о Великой Отечественной войне?» Знакомство с художественной литературой: · Подборка рассказов о Великой Отечественной Войне для дошкольников. · Заучивание стихов «Мой прадедушка», «Дорога победителей», «Подвиг пилота», « Герои». · Подборка рассказов о Блокаде Ленинграда для дошкольников. Взаимосвязь с родителями: · Рисование рисунка на тему «День Победы». · Консультации для родителей на тему « Знакомим детей с героическим прошлым России». Папка-передвижка «ВОВ» Музыкально-художественная работа: · Прослушивание песен по теме · Просмотр видеоклипа «Прадедушка» Игры: · Сюжетно – ролевая игра « Мы - военные» · Подвижные игры «Эстафета», «Попади в цель» Творческая работа · Изготовление открытки «День победы!» · Рисование на темы «Была война», «Праздник победы», «Праздничный салют». Результаты проекта: Дети: · Повысился уровень знаний старших дошкольников и их родителей об истории советского народа через познание с легендарным прошлым России во время Великой Отечественной войны. · Приняли участие во всероссийском конкурсе поздравительных открыток «9 Мая». Участники коллективной работы были награждены – Дипломом. · Дети знакомы с символикой Российского государства. · Ребята имеют представление о военных профессиях и родах войск Р.Ф. · Ознакомлены с произведениями поэтов, писателей, художников на военную тему. · Имеют представления о памятниках воздвигнутых в честь героев В.О.В. · У детей воспитанно чувство уважения к защитникам Родины и гордости за свой народ за свою Родину. 27 июня 2017 в 15:54
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.